ГлавнаяИз истории корпоративных праздников ...

Из истории корпоративных праздников

Человек, как известно, существо коллективное. Со времен первобытнообщинного строя люди не только вместе работали, например, охотились на мамонта, но и вместе радовались большим и маленьким победам.

Прошло время, и на смену совместной охоте пришла коллективная работа на предприятии, а сборищам возле племенного костра - корпоративные вечеринки.

Конечно, сегодня корпоративная вечеринка в стиле первобытного общества, которая проходит где-нибудь на турбазе, имеет своей целью повысить рабочий настрой и поддержать командный дух, а не просто поесть жареного мяса.

История проведения праздников для людей, работающих в одной компании, берет свое начало на рубеже 19-ого и 20-ого веков, в эпоху развивающегося капитализма, в странах Америки и Европы. А вот о роли мотивации для успешной работы, и как эту мотивацию поднять с помощью корпоративных мероприятий, вначале заговорили японцы. Именно в стране восходящего солнца краеугольным камнем в построении команды считают корпоративные мероприятия. Они также уделяют большое внимание украшению праздника, его последовательно организации и, разумеется, меню.

В последнее время и в нашей стране в корпоративные праздники все больше стали включать элементы тренинга для персонала.

Давайте обратимся к недавней истории нашей страны.

В первые годы советской власти праздники носили политическую направленность. Так продолжалось примерно до шестидесятых годов прошлого века. Позже эти мероприятия стали приобретать более человеческое лицо. Но очень часто общественные мероприятия в результате непрофессиональной подготовки превращались в банальную пьянку.

Все мероприятия в те времена проходили по одному сценарию.

Будь то организация конференций или празднование дня рождения предприятия, все начиналось с официальной торжественной части, атрибутами которой являлась трибуна и графин на ней. Одной из обязательных составляющих такого собрания являлись номера самодеятельности. Можно было увидеть любительские опыты в музыкальной и театральной области, а также номера критической и политической направленности.

Нередко в таких мероприятиях принимали участие и профессиональные артисты.

Ну, а завершался праздник традиционным застольем.

Сегодня мы живем в новой экономической и политической обстановке. Но праздники людям нужны всегда. Именно поэтому на рынке услуг по проведению праздников с каждым днем появляются все новые агентства.

 

Чтобы праздник прошел хорошо, к выбору ивент-агентства нужно подходить ответственно. Это должна быть фирма с хорошей репутацией. Также следует отдавать предпочтения агентствам, которые могут подготовить торжество под ключ, не прибегая к помощи сторонних организаций.