ГлавнаяПодземные коммуникации или вся правда о рекламе в метро ...

Подземные коммуникации или вся правда о рекламе в метро

Что представляет собой Нижегородский метрополитен сегодня? Протяженность линии метро составляет 15,5км. Услугами метро ежедневно пользуются более 100 тысяч жителей и гостей города. Станции метрополитена расположены в самых оживленных местах заречной части города. На сегодняшний день это 13 станций, связывающих между собой Автозаводский, Ленинский, Канавинский и Московский районы. Фактически в Нижегородском метро две линии - Автозаводская (Московская - Парк культуры) и Сормовская (Московская - Буревестник), но движение поездов осуществляется одними и теми же составами, то есть пассажирам не нужно делать пересадку. Разделение на две линии произойдет после ввода в эксплуатацию станции Горьковская. На сегодняшний день метро - не только перспективный вид транспорта, но и актуальный рекламоноситель. Современная реклама гармонично вписывается в облик традиционного метрополитена, предоставляя широкие возможности для размещения рекламной информации. Вагоны электропоездов, наземные и подземные сооружения и оборудование станций - отличные места для самой разнообразной рекламы. Размещение рекламы в метро Нижнего Новгорода - это основная деятельность рекламного агентства Метроном НН, которое в октябре этого года отметит свое пятилетие. Услуги по размещению рекламы компании Метроном НН, охватывающие все пространство подземного города, предусматривают различные варианты размещения рекламы. При этом вопросы согласования, изготовления и непосредственно размещения рекламы в метрополитене решаются в минимально возможные сроки. Реклама в метро ориентирована на массового потребителя товаров и услуг. По статистике, около 85% пассажиров интересуются размещенной в метро рекламой. При внесении в план рекламной кампании "подземно" размещенной рекламы заказчик может решать любую задачу как имиджевого, так и информационного характера, независимо от предмета рекламы (товар, услуга, лицо, фирма, мероприятие и т.д.).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.

Принцип действия рекламы в метро достаточно прост. Эффективность рекламы в метро обеспечивается за счет нахождения пассажиров в условиях замкнутого пространства (уменьшение отвлекающих факторов, которыми изобилуют улицы). В такой атмосфере пассажиры невольно обращают внимание на любую текстовую и графическую информацию, размещенную на станциях и в вагонах. В отличие от уличной рекламы, рекламоносители в метро не подвергаются воздействию осадков, солнечного света и больших перепадов температур. При этом носителями рекламы служат не только вагоны электропоездов, но и различные инженерные сооружения, устройства и оборудование метрополитена (платформы, вестибюли, двери, турникеты и др.). Это увеличивает "полезную" рекламную площадь, которую можно задействовать при комплексном рекламном планировании, и позволяет применять носители рекламы различных типов и размеров. На протяжении всей истории рекламы в метро наиболее популярной остается реклама в салонах вагонов электропоездов. Кроме визуальной части, реклама может содержать довольно значительную текстовую часть и подробные адресные блоки, что позволяет решать задачи с конкретными рекламными предложениями. За время поездки пассажиры успевают ознакомиться с размещенной рекламой и даже запомнить заинтересовавшую их информацию. Кроме обычных стикеров, размещаемых на панелях над дверями и в простенках между окнами и раздвижными дверями вагонов, Метроном НН предлагает размещение двухсторонних стикеров на стеклах окон и дверей, а также размещение рекламных блоков на схемах линий и правилах пользования метрополитеном. Поверьте, эта информация в метро без внимания не останется наверняка!

ВАРИАНТЫ И ПУТИ.

На станциях метрополитена предлагаются разнообразные варианты размещения рекламы. Расположение различных инженерных сооружений (вестибюлей, платформ, переходов и др.), оборудования и устройств (турникетов, дверей и др.) на пути следования пассажиров позволяет выбрать оптимальные места для размещения рекламы. Благодаря широкому ценовому диапазону реклама на станциях доступна для любого потенциального заказчика, - начиная от указателей в подуличных переходах для малобюджетных рекламных кампаний небольших фирм и заканчивая имиджевыми рекламными кампаниями корпоративных клиентов. Так, наиболее популярными среди заказчиков в последнее время стали постеры различных форматов, размещаемые без специального оборудования рекламных мест на мраморных стенах в вестибюлях и подуличных переходах, на лестничных маршах и на платформах станций. Кроме стандартных мест размещения носителей рекламы, рекламное агентство Метроном НН предлагает для своих клиентов размещение рекламы на бортах вагонов, на проездных билетах, а также организацию проведения промо-акций на станциях.

А В РАБОТЕ - ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ.

Располагая достаточнм опытом в планировании и размещении рекламы в Нижегородском метро, компания Метроном НН гарантирует своим настоящим и будущим партнерам качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому заказчику. А одним из важнейших принципов работы рекламного агентства Метроном НН является абсолютно объективная оценка собственных возможностей, подразумевающая выполнение только той работы, результат которой сотрудники агентства смогут гарантировать.

Сфера рекламы, № 3 (12) 2008