ГлавнаяРекламный UNDERGROUND. Рекламные тоннели России. ...

Рекламный UNDERGROUND. Рекламные тоннели России.

Столичный метрополитен лидирует в списке эффективных мест размещения рекламы. По многим параметрам региональное метро не уступает московскому, хотя и отличается рекламными формататми и условиями размещения. Размещение в подземке остается перспективным направлением рекламной индустрии.

НИЖНИЙ НОВГОРОД

На станциях Нижегородского метрополитена расположены световые короба и постеры. Стикеры размещаются, как правило, на путевых стенах, в вестибюлях, подуличных переходах и на уличных сходах. Они могут быть самых разных размеров, в том числе и пожеланию заказчика. Рекламные места специально не оборудованы - постеры наклеиваются прямо на мраморные стены. Можно размещаться на односторонних световых коробах, можно на двусторонних. В подуличных переходах на стенах и балках потолочных перекрытий, а также на лобовых стенах внутри павильонов уличных сходов размещаются рекламные щиты, которые обычно используются для навигации. Формат рекламных площадей зависит от архитектурных особенностей переходов и определяется заказчиком индивидуально.

На входных дверях Нижегородского метро размещают двусторонние стикеры. Они могут быть любых размеров, но не более А3. На дверях стикеры размещаются в верхней части (между дверной ручкой и надписями "вход" или "выход рядом") или в нижней части (на уровне расположения дверной ручки).

Реклама в вагонах размещается на стикерах в простенках, на окнах, на панелях, дверях и скосах. Возможно размещение на схемах проезда. Рекламный блок и схема независимы друг от друга, т.е. рекламу можно периодически менять, не перепечатывая всю схему и правила.

В нижегородском метро возможно брендирование вагонов. Рекламу можно разместить в виде напольной графики. По размеру и форме стикеры могут быть разнообразными. По местам размещения напольной рекламы на станциях ограничений нет. На стенах около касс размена и входных дверей в вестибюлях станций присутствуют бумажные плакаты.

Возможно проведение промоакций.

- Основные носители на станциях Нижегородского метрополитена - постеры. Размещать их мы можем в местах, которые понравятся заказчику, тогда как, например в Москве для этого существуют специально оборудованные места, - поясняет исполнительный директор компании "Метроном НН" Александр Пьянов.

С 01 октября 2009 года в Нижегородском метро запрещена реклама алкогольной и табачной продукции.

Полина Егармина

www.outdoormedia.ru, № 3, 2010г.